Обычная версия Цветные Ч/Б Интервал:
«Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Коломенская централизованная библиотечная система»
Версия для слабовидящих

СЕМИНАР БИБЛИОТЕКАРЕЙ «МАРКЕТИНГ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЕКТОВ»

28 марта в библиотеке имени И. И. Лажечникова состоялся семинар профессионального мастерства «Маркетинг библиотечных проектов как эффективный инструмент воздействия на внешнюю среду».

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Коломенская централизованная библиотечная система» Елена Владимировна Генералова провела лекцию «Маркетинг библиотечных проектов как эффективный инструмент воздействия на внешнюю среду», основанную на изысканиях её научной работы.

В ходе доклада особое внимание уделялось проблемам клиентоориентированности и технологиям социокультурных проектов. Слушатели познакомились с основными определениями маркетинга: потребность, нужда, продвижение, спрос, ценность, полезность и другие; узнали об основных концепциях развития библиотеки как центра реализации творческих инициатив; коснулись вопросов взаимодействия учреждений бюджетного характера с бизнес-структурами и расширения партнёрских связей в общем.

Особый интерес вызвал раздел «Модернизация муниципальных библиотек на основе модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки».

Также на семинаре были проведены консультации по направлениям: 1) Пресса-online: периодические издания на страницах интернета, 2) Национальная электронная библиотека: организация работы виртуального читального зала, 3) Региональные и всероссийские профессиональные конкурсы.

Завершилось событие производственным совещанием, посвящённом вопросам документоведения и прочим формальностям.

Яндекс.Метрика